Шахматный клиент-сервер на C#. Часть 1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры.
Посмотрите архитектуру проекта:
Мы начинаем создание клиент-серверной игры в шахматы. Это комплекс программных решений с использованием: C#, , MS-SQL, EF, Unity. В результате мы создадим сервер, через который клиенты смогут играть друг с другом в шахматы со смартфона.
Проект состоит из 4 крупных частей:
1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры. C#.
2. Оформление. Создание мультиплатформенных шахмат. Unity.
2. Сервер. Создание базы данных с HTTP-API. , MS-SQL, EF.
3. Клиент. Подключение клиента в игру. C#.
Каждую часть мы реализуем на отдельной встрече. На первом вебинаре мы запрограммируем правила игры, чтобы в любой позиции мы могли установить все возможные ходы и результат окончания игры. На этом вебинаре не были реализованы правила рокировки, взятия на проходе и превращения пешки - это самостоятельное задание.
Бонус в конце вебинара - скрипт “Мат конём и слоном“ :
Ве
9 views
602
181
4 years ago 03:04:58 2
Шахматный клиент-сервер на C#. Часть 1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры.
4 years ago 00:33:42 7
Переписываю код шахматного консольного UI с C# на F#.
5 years ago 02:55:09 17
Шахматный клиент-сервер на С#. Часть 4. Модуль подключения клиента к серверу
5 years ago 02:47:13 7
Шахматный клиент-сервер. Часть 3. Шахматная база данных на сервере
5 years ago 02:43:27 12
Шахматный клиент-сервер на C#. Часть 2. Шахматная доска + фигуры. Unity3D.
7 years ago 00:00:00 11
Мастер-класс по созданию шахматного клиент-сервера на C#