Шахматный клиент-сервер на C#. Часть 1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры.

Посмотрите архитектуру проекта: Мы начинаем создание клиент-серверной игры в шахматы. Это комплекс программных решений с использованием: C#, , MS-SQL, EF, Unity. В результате мы создадим сервер, через который клиенты смогут играть друг с другом в шахматы со смартфона. Проект состоит из 4 крупных частей: 1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры. C#. 2. Оформление. Создание мультиплатформенных шахмат. Unity. 2. Сервер. Создание базы данных с HTTP-API. , MS-SQL, EF. 3. Клиент. Подключение клиента в игру. C#. Каждую часть мы реализуем на отдельной встрече. На первом вебинаре мы запрограммируем правила игры, чтобы в любой позиции мы могли установить все возможные ходы и результат окончания игры. На этом вебинаре не были реализованы правила рокировки, взятия на проходе и превращения пешки - это самостоятельное задание. Бонус в конце вебинара - скрипт “Мат конём и слоном“ : Ве
Back to Top