Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка

За последние несколько лет индустрия СМИ пережила немало изменений: из России ушли крупнейшие западные рекламодатели, а зарубежные издатели глянцевых журналов отозвали свои франшизы. При этом рынок продолжает развиваться: появляются новые печатные и онлайн-издания, а телеграм-каналы вышли на новый уровень, стали уникальным российским явлением и для многих россиян заменили классические СМИ. Как сегодня чувствуют себя игроки рынка и испытывают ли финансовые сложности? Как повлиял на них новый закон о рекламе? Сложно ли сегодня запустить новое медиа и что для этого нужно? В чем феномен телеграм-каналов, считают ли они себя полноценными СМИ и следуют ли этическим нормам журналистов? Какие факторы способствуют развитию медиаиндустрии и международным партнерствам?
Back to Top