Бардак в разработке игр. Как создавался Fallout 76 и Тайны пупка!

Скидка 25% на все Биваны в интернет-магазине Промокод: МАКАРЕНКОВ действует 2 недели Купить Биван: Алексей Макаренков в деталях разбирает проблемы в разработке больших и особенн онлайновых игр. Как так получилось, что Fallout 76 оказался таким забагованным на старте? Почему разработчики про проблемы Фоллаут 76 все знали, но в итоге - ничегно не смогли с этим поделать. При чем тут руководство Bethesda, в частности - лично Тодд Говард, и в чем вообще проблема разработки игр. Плюс поговорим про - пупок! Всем приятного просмотра! Поддержать канал через Boosty - 00:00 - Вступление 00:32 - Лысые надувашки 02:06 - Как развалили Fallout 76 11:50 - Тайны пупка
Back to Top