Продвижение на маркетплейсах, реклама, акции. Ответы на вопросы подписчиков.

Собрали список популярных вопросов от подписчиков в нашем телеграм канале и ответили на них. Если хотите, чтобы ваш вопрос разобрали, пишите в комментарии под этим роликом. 0:00 Тема сегодняшнего ролика 1:59 Озон анонсировал объединение инструментов трафареты и продвижение в поиске, значит ли это, что товары будут показываться существенно выше? 5:48 Если продвижение в поиске будет показываться на местах трафаретов, мест станет меньше, а ставки вырастут? 7:28 Как рассчитывать и планировать бюджет на рекламу при запуске нового товара? 9:53 Стоит ли рекламировать товары без отзывов? 12:47 Нужно ли создавать много рекламных кампаний на один товар по разным запросам? 16:41 Как понять что товару больше не нужна реклама? И может ли быть такое, что реклама товару не нужна в принципе? 18:59 О чем говорит частота в рекламной кампании Wildberries, когда она меньше 1? 20:44 Как поднять охваты на Ozon и нужно ли их поднимать? 23:06 Через сколько дней обычно обновляются ключи у карточки после внесения изменений в характеристики и ключи? 23:34 Если ли смысл в рекламной кампании, если CTR меньше 1-3%? Надо сразу отключать или ждать? 24:22 Продолжать работать с товаром, у которого рентабельность 40-50%? Или лучше сливать? 28:03 Как входить и выходить из акции, нужно ли участвовать в каждой акции? 32:38 Новые инструменты Ozon: нужно ли работать с индексом цен и индексом локализации? 35:13 Высокая ставка в трафаретах гарантирует продажи? Или нет смысла в огромных ставках? 37:27 Выводы Рекламно-консалтинговое агентство Энилекс занимается сопровождением маркетплейсов. Основной спикер - Владимир Блохин, руководитель агентства. ________________________________________ от 95000 рублей в месяц комплексная услуга маркетингового сопровождения на маркетплейсах - Академия Энилекс - Курс для менеджеров по маркетплейсам - Подписывайтесь на наши социальные сети: Телеграм канал для селлеров - Дзен - Блог -
Back to Top