«Знаем как!» снять социальную рекламу

Рассказать о социальной проблеме настолько зажигательно и интересно, чтобы у тех, кто услышит такой рассказ, возникло желание немедленно присоединиться к ее решению, — это искусство. Еще сложнее не просто рассказать, но и показать проблему через содержательный, яркий видеоролик, уложиться в максимально короткое время, чтобы зрителю не стало скучно, сделать сюжет не слишком отталкивающим, чтобы не напугать, но и не слишком оптимистичным, чтобы не создать иллюзию, что «всё и так в порядке». Именно этим искусством обладают создатели социальной рекламы. Социальная реклама призывает людей соблюдать правила дорожного движения, беречь леса от пожаров, правильно питаться, заботиться о детях и участвовать в волонтерской деятельности. Это уникальный жанр, для работы в котором потребуется весь ваш креатив, приверженность своему делу, а также знание определенных принципов и секретов, речь о которых и пойдет на лекции «Знаем, как снять социальную рекламу». Лектор: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроект
Back to Top