Оптимизация Сетки в Blender | Blender Ретопология

Как вы знаете, самый оптимальный вид полигона из которого состоит 3d объект это четырёхугольник. При его использовании ваша модель будет чистой, гладкой и деформация объекта в анимации будет использоваться правильно. Понятно, что при создании 3d моделей нужно использовать как можно меньше полигонов. И в этом уроке я покажу, как можно оптимизировать объект в программе Blender.Как сделать переходы сетки, когда нам нужно из большого количества полигонов сделать переход на меньшее количество. Оптимизация сетки в Blender в этом уроке будет показана тремя примерами, то есть будут даны три случая поменять количество полигонов на сетке. В Blender ретопология 3d объекта помогает сделать объект лучше и качественнее для ваших проектов с визуальной стороны и для общей топологии модели.
Back to Top