Новые автомобили Volga оказались копиями китайских Changan, а если точнее, не копиями, их же не копировали)....

Новые автомобили Volga оказались копиями китайских Changan, а если точнее, не копиями, их же не копировали). А я так надеялся, что хотя бы ГАЗ сможет возродить легендарную марку, путь и не полностью со своим производством, но хотя бы со своей собственной разработкой при участии, да хоть тех же китайцев. Посмотрите видео, где Мишустин возмущается, что руль - и тот китайский, дескать могли бы наладить производство в России ну хотя бы руля. Для крупного и работающего автоконцерна, который имел когда-то в своем ассортименте очень приличный легковой автомобиль – отверточная сборка из готовых компонентов – это как-то слишком слабо. Volga C40 — это Raeton Plus, ждем за 2,5 м. р. K30 — Oshan X5 Plus, ждем за 2,5-3 м. К40 — UNI-Z, ждем за 3-3,5 м. И вот что у нас получается. Это тоже будет как бы российский автомобиль, который не будет обложен увеличенным утиль сбором, на котором настаивает АвтоВАЗ и Ко. Сбор должен загородить отечественный автопром от китайского влияния, а по факту китайцы все равно получат прибыль. В России проводится совсем незначительная часть работы. Локальные поставщики и производители не задействуются и хорошо, что задействуются хотя бы руки сотрудников на ГАЗе, что возможно добавляет рабочих мест. В том же самом видео с Мишустиным, кто-то отвечает – «Но это начало…» И вот хорошо бы, чтобы производство переориентировалось. Но вероятнее всего, когда дело не пойдет, поковыряются в носу и начнут искать другого технологического партнера, как «Москвич», списав неудачи на неоднозначный выбор марки донора. В Китае аналоги новой «Волги» стоят 1,14 м. - 1,6 м. р. Получается, при конвертации из юаней в рубли, доставкой в Россию, растаможкой, маркетингом и прочими расходами, цена увеличивается более чем в два раза. Допустим, какая часть из этих денег пойдет на развитие собственного российского автопрома и компетенций в области создания и массового производства двигателей, АКП и пр. А еще не поздно? Будем надеяться, что не на бонусы топ менеджерам, по итогу года, за развитие российского автопрома.
Back to Top