Маркетплейс — перевернутая пирамида знакомства с клиентом «На маркетплейсе воронка работает по-другому — она перевернутая...

Маркетплейс — перевернутая пирамида знакомства с клиентом «На маркетплейсе воронка работает по-другому — она перевернутая. В классической воронке сначала идет знание, потом интерес, выбор, покупка, отзывы и далее сверху вниз. На маркетплейсе же знания может вообще никакого не быть. Покупатель выбирает исключительно по отзывам, количеству проданных единиц и доставке. Когда человек покупает на сайте, ему важно знать — что это за бренд, какой у него имидж, знает он о нём или не знает, какие атрибуты бренда в целом ему близки/не близки. И это совсем другая коммуникация. Маркетплейсы просто доставляют наш товар. И здесь мы не можем, например, донести до клиента нашу ценность, коммуницировать с ним, дать ему частичку любви бренда. Только через сам продукт». Смотрите полное интервью — по ссылке
Back to Top