В музыкальной индустрии существует проблема холодного старта

В музыкальной индустрии существует проблема «холодного старта»: рекомендательные системы не могут помочь новым артистам с малым числом слушателей — они просто не понимают, кому такая музыка может понравиться из-за малого количества реакций. «Яндекс Музыка» представила технологию «Нитро» для решения этой проблемы. «Нитро» ориентирована на исполнителей с менее чем 5 тысячами слушателей в месяц. Технология помогает артистам найти свою аудиторию и создавать новые хиты. Нейросети анализируют песни и создают аудиовекторы для предсказания предпочтений слушателей. Он помогает преодолеть «холодный старт». Уже после этого «Яндекс Музыка» использует лайки и другие поведенческие факторы, чтобы рекомендовать треки другим людям. «Нитро» тестируется с осени прошлого года. После её использования количество прослушиваний у артистов увеличилось в 22 раза.
Back to Top