A/B-тесты с метриками-отношениями и при чём здесь внутрипользовательские корреляции
В A/B-тестах специалисты часто имеют дело с метриками-отношениями, такими как CTR.
Как нужно сравнивать такие метрики в группах: все клики поделить на все показы или взять CTR по каждому юзеру и усреднить? А может что-то другое? На вебинаре мы разберём подход к расчету тестов на CTR ещё одним способом и разберёмся, чем он лучше
74 views
1439
475
6 months ago 00:06:43 1
💖🔥💥 Кулич для диабетика. И вкусно, и красиво, и быстро! Тесто готовим за две минуты.
6 months ago 00:12:08 1
СПАСИБО, ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ‼ ДОСТАВИЛИ ВЕТЕРАНУ🙏 КОЛЯСКУ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ✔ С ДНЁМ ПОБЕДЫ‼
6 months ago 00:21:30 1
МЕНЮ на День Рождения. Готовлю 8 блюд. ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ: Торт, Салат, Закуски
6 months ago 00:30:25 1
У меня Пограничное Расстройство Личности | Что со мной не так?