Pro начало нашего бизнеса. Часть 3 «Миссия и видение»
Для чего бизнесу миссия и видение?
Можно воспринимать их как обязательный элемент корпоративного сайта («у всех есть, и нам надо»). Можно использовать как дополнительный способ сверить ожидания с партнерами, объединиться, замотивировать и подзарядить друг друга, найти идеи для развития бизнеса, повысить свою управленческую зрелость.
В третьем фрагменте via-сессии вы увидите, какой подход мы применяли для разработки миссии и видения нашей компании.
Ссылки на первые части видео ниже.
pro ценности:
pro роли:
278 views
2864
1138
1 minute ago 00:31:44 1
[Аня Кадек] История рижского вагоностроительного завода Часть 1 | Малоизвестная продукция
7 minutes ago 00:00:02 1
AirPods Pro по всему миру начали издавать странные звуки. Его можно услышать