Real-Time Magic 2 \\ Создано в Unreal Engine

Это пятый шоурил студентов Real-Time Magic 2, программы комплексного обучения в Unreal Engine. В чем ее особенность? С технической стороны – это большая библиотека по Unreal Engine. Альманах знаний, который за 5 месяцев подружит вас с UE. Разберем всю базу движка (от установки софта до блюпринтов и ниагары), научимся создавать эффекты (взрывы, силовые лучи, энергетические поля и т.д.) для игры, а также освоим основы создания синематиков. С практической стороны - это вечный доступ к урокам про Unreal Engine, персональные фидбеки от автора курса, сообщество коллег и возможно, ваш билет в геймдев. Real-Time Magic 2 выстроен так, чтобы после прохождения обучения вы уверенно работали в Unreal Engine, знали все его возможности и активно применяли их в своей текущей работе или нашли лучше. В новом сезоне студентам будут доступны уже два дополнения: “Мост в Houdini“ и “Кровь и молнии“ Старт 21 декабря. Можно подключаться позже, жестких рамок на фидбек нет. Доступна рассрочка на 60 дней. Полная программа обучения
Back to Top