Какие планы на осень? Подготовили пару свежих потоков и две новых учебных программы:
HOUDINI x BLENDER —
Моушен дизайн неразрывно связан с симуляциями, но к сожалению, не весь софт справляется с ними хорошо.
Мы объединили процедурную вселенную Houdini с возможностями бесплатного Blender, чтобы вы смогли использовать больше качественных симуляций в своих проектах.
12 недель уроков \\ 4 месяца фидбека \\ Все о Vellum в Houdini \\ Жидкость, ткани, VFX \\ Свет, шейдинг, материалы, настройка сцены и финальный композ в Blender \\ Трекинг и цветокоррекция в DaVinci Resolve
BLNDR v.7 —
Blender для моушен дизайна, vfx и продуктовой визуализации.
Обучение построено на принципах полезной практики, плотно работаем с портфолио и уделяем большое внимание фидбеку.
Идем от простого к сложному и от стандартного к прекрасному. BLNDR дружелюбен к новичкам.
Crush Монтаж —
Иногда кажется, что монтаж это базовая функция, с которой справится даже школьник со смартфоном. Просто нарезать — да, а сделать интересно это уже целая наука.
Это большое интро в профессию режиссера монтажа, начиная с самой базы и принципов работы вы узнаете про цветокоррекцию, подводные камни форматов и нюансы работы с материалов.
Стек софта: Premier Pro, DaVinci Resolve, After Effects и шепотка Unreal Engine.
Real-Time Magic 2 v.8 —
Камон ребята, это же Балаган.
100 часов материала про Unreal Engine, новое DLC и 5 месяцев фидбека.
Real-Time Magic 2 — это большой альманах с подробным разбором возможностей Unreal Engine, начиная от банального скачивания до Блюпринтов и Ниагары. Материал делает ставку на базу движка и vfx для геймдева.
Если нужен подробный разбор Unreal или хотите начать свой путь в геймдеве — добавляйте RTM 2 в избранное
187 views
1
0
2 days ago 02:40:04 126
Как Елена Красовская: спортивный путь, учеба, цирк и киндеры
2 weeks ago 00:34:54 5
Про внезапный переезд в Черногорию и обучение яхтингу