В четвертой серии программы «Сам себе маркетолог» Григорий Трусов расскажет о том, что такое «комплексное позиционирование». Страшные слова? Не бойтесь. Григорий легко на примерах объяснит, что это такое, а главное - зачем руководителю это знать и как правильно спозиционировать свою компанию или свой продукт.
27 views
0
0
2 months ago 01:29:55 1
Юрий Стоянов: «Я не могу пожертвовать профессией. Мне это слишком трудно досталось»
2 months ago 00:58:40 1
НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ НИ НА КОГО ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ
2 months ago 00:10:01 1
Повестка дня – 23: что делать с врагами народа? И с банками и заводами, которые контролирует враг?
2 months ago 01:26:09 1
Почему киты глотают людей, взрываются и играют в пузырики? Иван Затевахин // Наука. А поговорить?...
2 months ago 00:13:07 1
ЭТИ продукты НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ ни в коем случае! Каждый день люди употребляют их!