Как молодому бренду заявить о себе на высоком уровне? Chief-байер Au Pont Rouge Мария Белая и основатель St. Petersburg Fashion Week Константин Лукин обсудят, что ищут в своих «резидентах» премиум-магазины и события и как бренду найти точки соприкосновения искусства и покупателя.
Паблик-ток прошел в рамках HSE FASHION DAYS 2 ноября 2024 [club217060296|в пространстве лекторий’порт.]
Спикеры:
Константин Лукин, руководитель и сооснователь [club344018|St. Petersburg Fashion Week], холдинга Fabric Fancy, FFancy Magazine, организатор закрытого профессионального клуба Fashion Syndicate St. Petersburg.
Мария Белая, шеф-байер [club95436038|универмага «У Красного Моста. Au Pont Rouge».]
Модератор: Елена Ермаковишна, куратор HSE CREATIVE HUB, преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ, выпускник Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, руководитель проекта LongFashionWeekend Ural, продюсер культурных событий, искусствовед, дизайнер.
4 views
929
394
7 months ago 01:00:46 916
HSE FASHION DAYS. От главного редактора Vogue до соснователя марки Divno
7 months ago 01:32:05 70.6K
HSE FASHION DAYS. Герои нового времени
8 months ago 01:04:05 73.8K
HSE FASHION DAYS. Как работать в фэшн брендах и сделать свой, на примере бренда Vereja
8 months ago 01:33:41 69.7K
HSE FASHION DAYS. Как учиться моде
8 months ago 01:07:41 88.6K
HSE FASHION DAYS. 7 шагов по созданию успешного фэшн-бренда
8 months ago 01:00:25 92.7K
HSE FASHION DAYS. Как продавать свой бренд в люксовом универмаге
8 months ago 01:35:15 108.5K
HSE FASHION DAYS. Современный фэшн-бренд: культурный код, дизайн, продукт.
9 months ago 00:44:40 156.3K
HSE FASHION DAYS. Ushatáva — трансформация бренда до модного дома