Слово пацана, ребрендинг гопники 🙆♂
Всё, что нужно знать про успешный ребрендинг.
Гопники себя гопниками не считали. Они отжимали мобильные телефоны и деньги у прохожих.
Уважали преступников, предпочитали спортивный стиль одежды и джинсы. Они были «нормальными пацанами».
В общем-то, не денег ради гоп-стоп ими и затевался. Цель игры состояла в том, чтобы убедить жертву расстаться со своими деньгами и ценностями, но таким образом, чтобы потом нельзя было вменить игрокам ничего криминального. Истинные виртуозы блэт!
Толпа линчевателей может при этом иметь разный социальный статус, достаток, цели, вероисповедание, пол, образование или сферу деятельности, но всегда это будет группа людей, уверенных в своём праве. А называться при этом они могут как угодно: хоть нормальными пацанами, хоть феминистками, хоть государством или полицейскими, суть от этого не меняется.
Государственные и правовые структуры - те же гопники, только возведённые в ранг власти и наделённые обществом законными полномочиями, авторитетом и доверием.
Государственный “гопник“ далеко не всегда придерживается закона (да и многие законы опираются не на этику, а на интересы определённых групп общества)
Решение радикальное, но очевидное. Потому что есть чёткий контекст, со всеми вытекающими... у нас получается уравнивание группы гопников, отбирающих телефон у прохожего, у нас с вами.
Группой людей, занимающих активную гопническую позицию. с желанием самоутвердиться за счет групповой наебки большого количества людей.
Это был просто пример, чтобы подчеркнуть необходимость контекста ребрендинга, название поменялось а суть не изменилась. Это и есть Ребрендинг чушпаны 🙌
......Та самая песня 👇