Брутальная реклама воды Liquid Death - пляски, от которых невозможно оторвать взгляд
Маркетологи Liquid Death продолжают эксперименты вокруг простой банки с водой. Теперь они заявляют, что их продукт — отличное сочетание для спорта: тренажер для спины и пресса плюс увлажнение организма.
С такими доводами и кубиками на животе сложно не согласиться :)
На самом деле Liquid Death — это бренд, который отходит от традиционных норм упаковки и брендинга воды, чтобы привлечь молодую, более бунтарскую аудиторию.
Liquid Death был задуман бывшим директором Netflix, Майком
Сессарио, в 2018 году. Однажды, находясь на рок-фестивале, он заметил, что рок-группы предпочитают пить воду и маскировать ее в банках от энергетических напитков (ну такие обязательства перед спонсорами, что поделать). Это открытие привело его к идее создать бренда воды, который найдет отклик в культуре рок-групп.
Сессарио использовал весь свой опыт и связи, которые ему достались в наследство от работы в Netflix, для создания привлекательных
маркетинговых кампаний. Так, один рекламный ролик, снятый всего за 1,5 тыс. долларов, набрал более 3 миллионов просмотров за три месяца, опередив устоявшиеся бренды по числу подписчиков в социальных сетях.
Чтобы подчеркнуть свое позиционирование, Liquid Death свою простую воду упаковывает в высокие банки, которые традиционно ассоциируются с алкогольными напитками.
Недавно бренд ввел в продажу ароматизированную воду с забавными названиями вроде “Berry It Alive“ (я бы перевела эту игру слов, как “Ягодное погребение“), “Severed Lime“ (Отрубленный лайм) и “Mango Chainsaw“ (Манговая бензопила).
Liquid Death - это не только о бунтарском брендинге. У компании идет серьезная борьба против загрязнения окружающей среды пластиком. Брендированные алюминиевые банки, содержащие 73% переработанного материала, предлагают экологически более дружелюбную альтернативу пластиковым бутылкам. Liquid Death сотрудничает с несколькими некоммерческими организациями для борьбы с изменением климата, а 10% прибыли от каждой проданной банки идут на устранение загрязнения пластиком. Так-то.
Liquid Death продолжает расширять свой охват и находить отклик у аудитории, благодаря своему нестандартному подходу к маркетингу и экологической направленности, подчеркивая потенциал творчества даже в таких простых продуктах, как вода
1 view
3689
1467
4 months ago 02:17:29 1
Арсен Маркарян подкаст БЕЗ цензуры БАЗА и ТЕМНАЯ сторона успеха + Ларин
4 months ago 00:26:55 1
ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ КВАРТИРА-СТУДИЯ ХОЛОСТЯКА | Дизайн интерьера в современном стиле, обзор квартиры 36 м
4 months ago 01:28:28 1
КРУТЕЙШИЙ ХИТ ВСЕХ ВРЕМЕН! Призрачный патруль! Фэнтези, Боевик, Комедия. Лучшие фильмы. Filmegator
4 months ago 00:00:00 1
#shorts 💀👻💀Стрим хоррор игр от Антохи / Phasmophobia/Ghost Exile /Demonologist/Ghost watchers💀👻💀
4 months ago 00:10:18 1
OUT OF ACTION | САМЫЙ БРУТАЛЬНЫЙ ИНДИ-ШУТЕР
4 months ago 00:09:19 1
БИЗНЕС В СТОЛЯРКЕ БРУТАЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ БАНИ
5 months ago 00:23:51 1
ISORIVOLTA – Удивительная История Мотороллеров и Суперкаров
5 months ago 00:29:47 1
ТРИ УРОВНЯ ШЕФОВ С КОНСТАНТИНОМ ИВЛЕВЫМ // БУРГЕРЫ
5 months ago 00:16:01 1
Брутальная версия Ти-Рекса из Азии. Тарбозавр против Экосистемы
5 months ago 00:02:42 1
Как СТАТЬ БРУТАЛЬНЫМ барбером (барбер прикол)
5 months ago 00:09:16 1
Mercedes показал замену S class
5 months ago 00:24:30 1
Самый Брутальный МАЗ / Автобетононасос будет впервые представлен на выставке СТТ Экспо
5 months ago 01:39:36 1
Обзор самого дорогого дома 3000 м2 на Рублевке в современном стиле “Why?”
5 months ago 01:43:45 1
Мама Хардкора у Александра Хоронженко | Конфликты с братьями Хейбати | Бой с Калмыковым и “Маэстро“
5 months ago 01:33:19 1
Экс-друг Путина миллиардер Пугачев. Путин вырезал сердце и съел, убийство Зеленского, Байден уходит
5 months ago 00:00:00 1
#shorts💀👻💀Хоррор стрим Антохи 💀👻💀
5 months ago 00:28:31 4
Что скрыто под брендом нового JAECOO J8? Стоит ли покупать это? Разбираемся...ПРИТУЛА ДРАЙВ АВТО