Интервью с АВИАТЕХНИКОМ “Люди Авиации“

В этом выпуске мы пообщались с авиатехником. Вы узнаете, кто и как обслуживает самолеты, существует ли авиационный каннибализм и опасен ли он для пассажиров, как придти в эту профессию и справляться с огромной ответственностью, а так же еще много интересного... Если понравился формат - поддержите лайком и комментом! 00:00 Начало 00:40 Кто в гостях и чем он занимается 01:17 Как происходит техническое обслуживание 01:55 Что такое “разворот 2 часа“ 02:12 Как пришел в профессию 03:49 Как справляться с ответственностью 04:40 Где учился 05:12 Как начал работать 06:10 Подготовка к самостоятельной работе 07:10 Разница в подготовке персонала по “Бермудским“ и “Российским“ законам 08:04 Разница между механиком, авитехником и инженером 10:27 Какой опыт работы 11:00 Сколько человек обслуживают самолет 13:12 Сколько длиться ремонт отказов систем самолета, действия авиакомпании при серьезных поломках 14:50 Тяжело ли начинать самостоятельно работать 15:50 Нужны ли допуска для работы с определенным типом самолета и как его получить 17:50 Можно ли работать с самолетом без допуска к работе с ним 18:33 Разница между Boeing и Airbus 20:42 Документы для обслуживания самолетов Boeing 21:30 Авиационный каннибализм 24:05 Возможно ли импортозамещение 25:13 Накладки на дыры в самолете 25:35 Авиационный скотч и временный ремонт 27:46 Бывают ли командировки 28:34 Что делать при серьезной поломке самолета 30:00 Как авиакомпания возвращает неисправный самолет оттуда, где нет станции обслуживания 30:44 Какие части самолета требуют повышенного внимания 32:20 Может ли самолет летать с какими-то неисправностями 32:56 В какой срок должны быть устранены допустимые неисправности 35:26 Какие меры безопасности необходимо соблюдать 36:35 Самые сложные случаи в процессе работы 37:30 Курьезные случаи в процессе работы 38:34 Что такое “говнобластер“ 40:08 Из-за чего изменили правила откладывания деффектов 41:40 Могут ли авиатехников заменить роботы 42:17 Разница систем диагностики самолетов Boeing и Airbus 43:55 Обсуждение реальной истории возврата самолета с неисправностью 44:50 Любимая часть работы 45:14 Количество отпускных дней и график работы 45:44 Совет начинающим специалистам 47:24 Подарок
Back to Top