Застывшая музыка. Музыка 5 класс.

- Урок 14. Застывшая музыка Автор: Баркова Ирина Николаевна Музыка и архитектура – два величайших вида искусства. И в камне, и в нотах люди испокон веков пытались передать свои самые сильные чувства: любовь и печаль, радость побед и горечь поражений. Впервые красивая метафора о том, что архитектура – это немая музыка, родилась в устах великого Иоганна Вольфганга фон Гёте. Позже её перефразировал знаменитый немецкий философ Фридрих Шеллинг, благодаря которому появится афоризм «Архитектура – застывшая музыка». Рассмотрим, как много общего можно найти в стилистическом оформлении храмов, живописи и духовной музыке. Цель: научиться выявлять гармонию в различных видах искусств – архитектуре, музыке, изобразительном искусстве. Задачи: научиться соотносить музыкальные сочинения с произведениями других видов искусства по стилю; научиться размышлять о великом прошлом, познавая прекрасные памятники мира, в число которых входят и музыкальные шедевры.
Back to Top