Как Sony создают мультики

На этой встрече Роман Володин – Pipeline TD в Sony Pictures и наш преподаватель по программированию в Maya расскажет про автоматизацию работы в кино и анимации. Вас ждёт: – За что отвечает Pipeline TD в Sony Pictures – Как Гудини помогает в работе Pipeline – «Человек-паук: Через вселенные» - создание штрихов для имитации стиля комикса – «Человек-паук: Через вселенные» - эффект прерывистой анимации. Технические сложности – Симуляция толпы в фильме «Мулан». Симуляция толпы с разным поведением – Новое слово в автоматизации - GraphN от Polygonflow – Рендер-ферма OpenCue (продукт Сони ) – Автоматизация рендеринга с помощью нод (продукт Сони ) Приятного просмотра! Курс «Основы программирования в Maya»: Сайт школы: Основной youtube-канал: ​​​​​​ vk: ​​
Back to Top