3D для 2D. Неочевидное применение - лекция. Алексея Рудикова в Skills Up School

Алексей Рудиков (Alexey Rudikov) на Artstation ► *** ► КУРСЫ Skills Up School - Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ► Чтобы не пропустить ничего важного, присоединяйтесь к нам в соцсетях: Instagram Skills Up School ► ВКонтакте Skills Up School ► Телеграм-канал Skills Up School ► ВКонтакте Московская Cтудия ► Boosty Азата Нургалеева ► Телеграм-канал Азата Нугралеева ► 00:00 - Вступление. В чем заключается работа в 3D для 2D 01:25 - Форма и освещение. Как знание 3D может помочь в рисовании. Болванка под оверпэинт (overpaint) 02:28 - 3D для понимания формы 03:33 - Скульптинг в 3D 05:12 - Развитие пространственного зрения с помощью 3D 06:05 - Моделирование освещения с помощью 3D-программ. Джеймс Гардни. 3D-рендер 09:00 - 3D-моделирование для изучения падающих теней 11:11 - Работа с формой в 3D 12:05 - О курсах по 3D в Skills Up School 13:23 - Материалы. Атрибуты материалов. Настройка материалов для 3D-рендера 13:53 - Параметры настройки материалов. Описательная система каждого материала 16:28 - Атрибут материала - поверхность. Степень гладкости. Зеркальность и матовость материала 19:30 - Атрибут материала - тело. Прозрачность материала. Подповерхностное рассеивание. 22:08 - Цвет и текстура материала 22:35 - Ворсистость материала. Плотность ворса, длина ворса, направление ворса, цвет и текстура 27:00 - Параметры материала необходимые каждому художнику 27:44 - Как получить стеклянный шарик в 3D-программе 29:42 - Использование масок в материалах в 3D-рендере 30:05 - Как влияют блики на восприятие рисунка 34:00 - Почему металлические материалы рисовать проще? 34:16 - Шкала гладкости 37:04 - Почему блик критически важен для узнавания материала? 38:47 - Практическое применение 3D-рендера для работы в Photoshop #skillsupschool #3D #3Dart
Back to Top