Обращаю Ваше внимание, что в зависимости от различных авторов может несколько различаться программа, но суть математики остаётся прежней! :)
Надеюсь, что Вы будете закреплять материал при выполнении ВТОРОГО варианта. Буду рад обратной связи! Успехов!
Перед Вами:
Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).
Обращаю внимание, что еще полезные ссылки прикреплены в подсказках к видео. Ссылка на теоретический плейлист:
Поддержать канал:
Станьте спонсором канала.
Подробнее:
Соцсети:
Instagram:
VK:
FB:
Twitch:
Tiktok: @
Telegram:
Тайм-коды:
0:00 Вступление
0:43 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
3:48 2. Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.
7:58 3. Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4; 2) –3,4 и –3,8.
12:05 4. Вычислите: 1) |–4,4| |–3,6| – |–5,64|; 2) |–5/14| : |2 1/7|.
17:38 5. Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.
19:57 6. Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.
23:11 7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х меньше или равно –12.
24:46 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –9,6 • 8 больше –9,627?
28:10 9. Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.
30:14 Заключение
33:14 Условие ВТОРОГО варианта и ответы
12 views
900
245
4 days ago 00:30:32 1
История. 6 класс. Искусство эпохи Возрождения (1985)
4 days ago 00:02:34 1
Завод и школа. Время. Эфир 6 февраля 1978
4 days ago 00:15:57 1
[Mercedes-Benz] INSIDE AMG – Cylinders | Exclusive Insights Into the Development
4 days ago 00:08:35 1
Zeekr X – ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ? САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ Zeekr
4 days ago 00:11:44 1
КАКОЙ МИНИВЭН выбрать в 2024 ГОДУ? Сравнение Voyah Dream и Denza D9
4 days ago 00:00:26 2
КРАСНОДАР, Россия - 29 августа 2020 года. Стадион Краснодар - футбольный стадион в Парке Краснодар.Время заката., Вид...
4 days ago 00:03:21 2
Видео от 6 “В“ класс МБОУ СОШ № 2 г. Усмани
4 days ago 00:02:54 8
Видео от 6 В класс МКОУ “СОШ №3“
4 days ago 00:09:57 20
Дроби из ОГЭ-2025. Математика 9 класс. Решил все 6 задания из ОГЭ со сборника Лысенко 40 вариантов
4 days ago 00:01:50 1
!18+ LiveArchive: ИСБ Майкоп в гостях у Школы ИСБ Краснодар HMB #6 Руби школьника))
4 days ago 00:53:54 2
[Джесси] ТЕРРАРИЯ За НОВЫЙ КЛАСС! Полное прохождение TERRARIA!
4 days ago 00:00:31 556
ct. Шпинель кушон. Мьянма + гемм. заключение
4 days ago 00:02:13 71
Поздравление с Днем Матери. 6 класс. ДО Школьный театр
4 days ago 00:17:34 15
Дом в Сочи с видом на море в котором хочется жить | дом с бассейном | купить дом в Сочи
4 days ago 04:49:34 28
The Elder Scrolls 4: Oblivion - Прохождение, часть 87 + Diablo 3 - Прохождение, часть 13
4 days ago 00:01:48 134
Эти классные и чудные малыши
4 days ago 00:05:35 1
[ТВ ШКОЛА 5+] КАК ОТЛИЧИТЬ ОТГЛАГОЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОТ ПРИЧАСТИЯ
4 days ago 00:02:30 2
Квартира в ЖК Огни.
4 days ago 00:01:43 18
6 М класс / Поздравления к Дню Матери.
4 days ago 00:50:30 9
Фестиваль дружбы народов мира - 2024 6-11 классы
4 days ago 00:02:29 20
Видео от 6 Г класс МБОУ СШ 68 г. Липецка
4 days ago 00:04:59 1
История 7 класс (Урок№6 - «Европейская реформация и контрреформация».)