Вступительная в 6 класс. Лицей “Вторая школа“. 2023г. Этап 2/3 (Письменная математика). Вариант 2
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику вступительного испытания составить представление о структуре будущей проверочной работы, количестве и форме заданий, а также об уровне их сложности.
Задания демонстрационного варианта не отображают всех элементов содержания, которые будут включены в проверочную работу по математике.
Экзаменационная работа включает в себя 7 заданий. На выполнение работы отводится 75 минут. К каждой задаче требуется написать развернутое решение.
Калькулятором и прочим пользоваться запрещено.
Обращаю внимание, что еще полезные ссылки прикреплены в подсказках к видео. Ссылка на теоретический плейлист:
Поддержать канал:
Станьте спонсором канала.
Подробнее:
Соцсети:
Instagram:
VK:
FB:
Twitch:
Tiktok: @
Telegram:
Тайм-коды:
0:00 Вступление. Обзор работы
1:40 1. Возрасты. Сумма возрастов членов семьи 88 лет. Через 8 лет эта сумма будет 120 лет. Сколько человек в семье?
2:33 2. Пазл. Чтобы разобрать пазл, Сеня разделил его на два куска, потом один из кусков еще на два куска, и так он разделал какой-то кусок на два новых 100 раз. Сколько всего кусков получилось?
5:29 3. Действия. Сложили три различных двузначных числа, у которых в записи две одинаковые цифры АА ВВ СС, а потом разделили на сумму А В С. Какой ответ получили?
6:17 4. Бассейн. В бассейн длиной 60 м и шириной 20 м налили 600 кубометров воды. На какую высоту (в метрах) поднялась вода в бассейне
7:37 5. Максимум. Замените крестики цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 так, чтобы результат был наибольшим. Каждую цифру надо использовать один раз. В ответе запишите результат
9:06 6. Поезд. Поезд длиной 200 м проехал туннель длиной 1 км со скоростью 60 км/ч. Сколько секунд прошло от момента, когда голова поезда въезжала в туннель, до момента, когда хвост поезда выехал из туннеля?
12:17 7. Цемент. Чтобы получить раствор цемента, нужно взять 2 весовых части сухого цемента, 2 весовых части песка и 1 весовую часть воды. Сколько нужно взять килограммов сухого цемента, чтобы приготовить 30 кг раствора
13:27 8. Куб. Куб с ребром 20 см сложили из кубиков с ребром 1 см, а затем выложили эти кубики в один ряд. Какой длины получился этот ряд (в метрах)
15:16 9. Колеса. Даша и Аня ехали рядом на самокатах. У дашиного самоката колеса побольше, поэтому на каждые 5 оборотов ее колеса, анин самокат делает 7 оборотов.
18:41 10. Строители. 5 строителей за 7 часов укладывают 10500 кирпичей. За сколько часов непрерывной работы 8 строителей уложат 12000 кирпичей
19:55 11. Ошибка. Ученик складывал два числа на калькуляторе, но, набирая одно из них, случайно нажал в конце лишний ноль (одно из чисел получилось в 10 раз больше).
24:17 12. Удобрения. На поле размерами 50 м на 100 м нужно внести 70 кг удобрений. Сколько килограммов удобрений понадобится
25:33 13. Класс. В классе 30 учеников. Каждой девочке дали 7 конфет, а каждому мальчику – 5 конфет. Всего дали 176 конфет.
26:51 14. Делитель. Найдите самый большой делитель числа 2261, который не равен самому числу
28:43 15. Совпадения. Лена задумала трехзначное число. Миша назвал три трехзначных числа:
544, 774, 575. Оказалось, что в каждом из них два разряда совпали, а один не совпал
31:01 16. Деление. Число 55…5 (всего написано 90 пятерок) поделили на число 55…5 (написано 9 пятерок). Сколько цифр получилось в частном
33:04 Заключение