Я.Директ: Что произошло и почему так дорого в 2024

Ситуация за последние 3 года в сфере интернет-маркетинга серьезно изменилась, Гугл и Фейсбук ушли из России. Яндекс начал активно действовать, существенно изменил алогритмы и инструменты рекламы. Конкуренция в Яндекс Директ увеличилась, ставки выросли в большинстве случаев минимум в 2 раза. Я.Директ видоизменил объявления, внедрил искусственный интеллект, убрал важные настройки сегментации (пол, возраст, отключение моб.устройств, чистку площадок в Мастер кампаний, ...), по максимуму автоматизировал запуск (ядро, картинки, даже объявления можно генерерировать автоматически) Сделано все, чтобы любой без труда запустил рекламу и получал заказы. НО: по факту идет просто слив бюджета и нет заказов. PS: Раньше не имея опыта, можно было настроить Я.Директ и получать заявки. Сейчас даже опытный специалист должен действовать осторожно, время на аналитику, проработку и ведение кампаний увеличились в разы.
В начало