Чат-боты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы

Чат-боты выгодны для бизнеса — они уже давно стали частью нашей реальности. Сегодня чат-боты активно используют 1,4 млрд. человек, а более 50% сервисных компаний по всему миру применяют этот полезный инструмент для обслуживания клиентов. В России почти три четверти (73%) являются активными пользователями чат-ботов. Самая высокая осведомлённость у респондентов 25–34 лет (96%). Неудивительно, что не только крупные компании, но и небольшие стартапы хотят создать своего чат-бота на самых ранних этапах развития. Совместно с экспертами на примере реальных кейсов рассмотрим, в каких бизнес-процессах можно задействовать чат-боты, как создаются сценарии и какие платформы для этого используются, сколько стоит их разработка и сколько можно на них сэкономить.
Back to Top