Как понять почему клиенты не идут дальше по воронке продаж

Владелец фирмы расширяется через построение сети партнёров. Одним из этапов воронки привлечения является онлайн встреча с владельцем. Выяснилось, что доходимость на встречу составляет около 20%. Например, зарегистрировалось на встречу 100 человек, пришло 20, а дальше по воронке двинулись 10. Это не плохой результат, если учесть что мы НЕ продаём ничего, а ищем именно людей, которые будут принимать клиентов, направляемых к ним головной фирмой. Однако, так как есть задача привлекать партнёров постоянно, нужно понимать причину отказа и тех ли людей мы привлекли на это мероприятие. Ведь если по рекламе кликают “из интереса“, мы платим за это деньги, что не есть хорошо. Я помог клиенту сформировать метод изучения лидов на каждом этапе воронки продаж. И самое главное, что мы сделали! Мы сформулировали вопросы к клиентам на понятном, простом языке. Эти вопросы близки владельцу - он сам бы так спрашивал своих знакомых. Мне пришлось проделать следующую работу: 1. Я брал вопрос из маркетингового опросника 2. Прояснял его смысл владельцу 3. Предлагал переиначить вопрос “на своём языке“ 4. Затем мы его сокращали, стараясь не потерять суть и фишки (слова) владельца. Зачем это нужно? Маркетинговые опросы грешат канцеляризмом. Они НЕ живые. И вызывают отвращение ну, или, не желание отвечать. А наши вопросы выглядят как живой интерес к человеку. Естественный интерес. И это снимает один из барьеров к получению действительно важной информации о нашей целевой группе. Так же мы сформулировали самый важный вопрос, который помогает понять почему люди отказываются от нашего предложения. Его ищите ближе к концу видео.
Back to Top