Создание управляемого бренда для масштабирования оффлайн бизнеса.
Бренд, социальный аватар, образ в сети - то, как нас воспринимают те, кто зашел к нам на страничку.
Этот образ находится в голове нашего клиента и мы можем управлять тем, что там находится:-) - управлять нашим образом - брендом. Поэтому он и называется - управляемый бренд.
Фактически мы режиссируем то, что остается в памяти человека, после встречи с нами в сети.
Зачем это нужно?
- Повысить ценности
- Увеличить стоимость
- Масштабировать прибыль (сделать больше).
Как это работает?
Герой данного видео - владелец тур.фирмы. Наша задача - привлечь партнёров в бизнес, чтобы открыть новые филиалы фирмы в регионах России.
Естественно, мы конкурируем с франшизами - это прямые конкуренты. А так же с предложениями работы и “пойду в такси“ - это косвенные конкуренты.
Как нам повысить ценность нашего предложения? Показать, что то, что мы предлагаем, сделает жизнь того, кто примет это предложение лучше - богаче, свободнее по времени и графику, насыщеннее в общении с интересными людьми, а ещё тем, что человек будет заниматься тем, что ему по душе.
Как это показать? Можно пообещать словами - прямая реклама. А можно показывая как живет владелец бизнеса - нативные продажи.
Показывая владельца и раскрывая его личность в сети, мы повышаем привлекательность предложения не через обещания золотых гор, а путем погружения в жизнь человека, который уже занимается тем, что он предлагает.
Таким образом создается управляемый бренд с высокой ценностью - я хочу жить как он, поэтому мне интересно его предложение. А ценность уже формирует стоимость. Предложение с высокой ценностью может давать меньшие партнерские проценты.
Подробности смотрите в видео.
1 view
340
99
57 minutes ago 00:10:10 2
40-2024-2025. Диски БелГУ.3.СУБД и ИС. Руководитель доцент Коровина Е.Д. Записи А.Данилец. №4.Создание клиента БД.
1 hour ago 00:06:28 10
40-2024-2025. Диски БелГУ.3.СУБД и ИС. Руководитель доцент Коровина Е.Д. Записи А.Данилец.№3 .Создание серверных БД.