Создание управляемого бренда для масштабирования оффлайн бизнеса.

Бренд, социальный аватар, образ в сети - то, как нас воспринимают те, кто зашел к нам на страничку. Этот образ находится в голове нашего клиента и мы можем управлять тем, что там находится:-) - управлять нашим образом - брендом. Поэтому он и называется - управляемый бренд. Фактически мы режиссируем то, что остается в памяти человека, после встречи с нами в сети. Зачем это нужно? - Повысить ценности - Увеличить стоимость - Масштабировать прибыль (сделать больше). Как это работает? Герой данного видео - владелец тур.фирмы. Наша задача - привлечь партнёров в бизнес, чтобы открыть новые филиалы фирмы в регионах России. Естественно, мы конкурируем с франшизами - это прямые конкуренты. А так же с предложениями работы и “пойду в такси“ - это косвенные конкуренты. Как нам повысить ценность нашего предложения? Показать, что то, что мы предлагаем, сделает жизнь того, кто примет это предложение лучше - богаче, свободнее по времени и графику, насыщеннее в общении с интересными людьми, а ещё тем, что человек будет заниматься тем, что ему по душе. Как это показать? Можно пообещать словами - прямая реклама. А можно показывая как живет владелец бизнеса - нативные продажи. Показывая владельца и раскрывая его личность в сети, мы повышаем привлекательность предложения не через обещания золотых гор, а путем погружения в жизнь человека, который уже занимается тем, что он предлагает. Таким образом создается управляемый бренд с высокой ценностью - я хочу жить как он, поэтому мне интересно его предложение. А ценность уже формирует стоимость. Предложение с высокой ценностью может давать меньшие партнерские проценты. Подробности смотрите в видео.
Back to Top