Как назвать свой магазин на маркетплейсе, чтобы увеличить продажи

Название и логотип важны для любого бизнеса — они делают его узнаваемым и позволяют выделиться на фоне конкурентов. Из видео вы узнаете: как придумать название для своего магазина и что при этом учесть; зачем даже маленькой компании нужен хороший логотип и как его создать; как описание магазина влияет на продажи и что в нем нужно обязательно указать. В видео мы поделимся чек-листом по созданию названия магазина, признаками хорошего логотипа и списком того, что необходимо упомянуть в описании магазина на Flowwow. Рекомендации будут полезны для всех селлеров на маркетплейсах вне зависимости от категории товара и помогут включить в название, логотип и описание вашу миссию, ценности и основные преимущества. 0:00 – 0:25 Приветствие 0:26 – 0:41 Что самое главное в названии магазина 0:42 – 1:25 Чек-лист по созданию названия магазина 1:26 – 1:47 Зачем нужен логотип даже для небольшого бренда 1:48 – 2:25 Признаки хорошего логотипа 2:26 – 2:48 Какие два типа логотипа стоит создать 2:49 – 3:25 Зачем нужно описание магазина на маркетплейсе 3:26 – 3:53 Что стоит обязательно указать в описании магазина Flowwow — это маркетплейс локальных брендов, где каждый может открыть и развивать магазин без больших вложений и превращать любимое хобби в успешный бизнес. Размер комиссии начинается от 5% и зависит от категории товара, а также ваших пожеланий по продвижению. Работаем с самозанятыми, ИП и ООО. Скачайте приложение или зарегистрируйтесь на маркетплейсе по ссылке:
Back to Top