4 способа запомниться клиенту и увеличить продажи

Промокампании, бонусы и кэшбек — популярные инструменты для привлечения внимания клиентов. Но помимо них в распоряжении селлеров есть и неценовые методы увеличения продаж, которые не подразумевают изменения стоимости. Это могут быть особенности оформления товара, креативные рекламные решения, уникальный подход в общении с клиентами. В этом видео расскажем, как зацепить клиента с первой покупки, укрепить лояльность аудитории и увеличить повторные продажи. Разберем, как обращаться к рациональным и эмоциональным аспектам покупательского поведения, использовать коллаборации с дружественными брендами, обмениваться аудиторией и даже воздействовать на все 5 органов чувств, чтобы запомниться клиенту. Оставляем таймкоды, чтобы было легче найти нужную информацию: 0:00 – 0:20 Приветствие 0:21 – 0:36 Что такое неценовые методы 0:37 – 1:24 Кросс-маркетинг 1:25 – 2:16 Авторитетность 2:27 – 3:16 Эмоциональная связь 3:17 – 4:30 Воздействие на все 5 органов чувств 4:31 – 5:20 Чек-лист
Back to Top