Unreal Engine 5: надежды и спекуляции / Панельная дискуссия

Участники говорят про возможности использования Unreal Engine 5 для реального продакшена здесь и сейчас: плюсы, минусы, желанные возможности и потенциальные страхи. #DevGAMM #геймдев #UnrealEngine5 Участники: - Антон Токарев (Lead Technical Game Designer, Apella Games) - Владимир Ханин (Unreal Engine Developer, Fazic Games) - Даниил Лихоманов (Founder, Author, Unrealskills) - Леонид Горбачев (CEO, Moon Moose) Модератор – Владимир Алямкин (Deputy Director of Pushkin Studio, ) Содержание: 0:00 – Интро 4:05 – Стоит ли перетий на UE5 уже сейчас? 12:06 – Сложности переноса проекта на UE5 25:25 – Дает ли преимущество ранний переход на UE5? 27:10 – Технические требования движка 37:58 – Какую версию UE изучать сегодня новичку в геймдеве? 47:48 – Найм специалистов для работы с UE
Back to Top