Как рассказывать об истории интересно: популяризация и практики преподавания

Как популяризировать среди школьников историю? Какие можно привести в пример эффективные практики преподавания? Чему история может научить подрастающее поколение? Какая ее роль? Почему этому вопросу уделяют так много внимания? Поделится своим опытом увлекательного преподавания Александр Оджо, учитель истории ГБОУ Школа №854, призёр VII Метапредметной олимпиады «Московский учитель». Он хорошо знает на собственном примере, как нужно преподносить уроки истории таким образом, чтобы школьникам не было скучно. Ведь если урок и изложенная информация будет неинтересной, тогда ученик не получит от этого никакой пользы. Спикер и ведущие затронут интересную тему и глобальный запрос касательно того, как можно популяризовать науку. И возможно ли это сделать в современном мире цифровизации? Лучшим показателем того, что урок истории прошел эффективно, является то, когда после его окончания выходят школьники и продолжают обсуждать тему уже за пределами класса. Как этого достичь? Приглашенный спикер поделится св
Back to Top