Зимний ремонт дорог без пауз

На дорогах Ростовской области кипит работа. Даже во время декабрьских холодов рабочие укладывают литой асфальтобетон. Это подходящий материал для зимнего ремонта дорог, когда обычный асфальт укладывать уже невозможно. Для такой работы используют специальную технику – термос-бункер (кохер). Главное отличие этой машины – возможность приготовления литого асфальта прямо в бункере в «полевых условиях». Александр Конкин, начальник участка Зерноградского ДРСУ: «Производительность завода – не менее 9 тонн в час. Бункер оснащен горелкой, и поддерживается температура. Эта техника позволяет в любую погоду устранять критичную ямочность, которая возникает». Литой асфальт изготавливают при температуре около 250 градусов, заливают прямо в ямы и трещины, где материал быстро застывает, образуя прочное покрытие. Используют тот же состав, что и для традиционной смеси, но в других пропорциях. Перемешивают битум, щебень, песок и минеральный порошок, полученный путем помола горных пород. Сергей Юрченко, старший мастер Зерноградского ДРСУ: «Задействованы фреза, керхер и 6 человек рабочих. Мы отремонтировали дороги: Котельниково, Зимовники, Сальск, село Песчанокопское, Екатериновка». В планах – дальнейшее развитие технологий для зимнего ремонта дорог. Инна Володина, первый заместитель министра транспорта Ростовской области: «Министерством транспорта проведена работа с подрядными организациями, по результатам которой количество заводов, производящих литой асфальтобетон, увеличено с 3 до 5, а количество термобункеров, которые перевозят данную смесь, до 10». Теперь можно ремонтировать до 700 кв. м дорог в сутки и делать движение на автомагистралях в разы безопаснее. Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6
Back to Top