Последняя надежная бензиновая “шестерка“ BMW? Все слабости двигателя M54B22.

Настало время для рядной бензиновой «шестерки» BMW. Мы разобрали мотор M54 рабочим объемом 2,2 литра. Такой вариант появился во второй половине 2000 года. Его устанавливали на “тройку“ и “пятерки“ BMW E46, E39, E60, родстеры Z3 и Z4. Этот двигатель с электронной дроссельной заслонкой и электронноуправляемым термостатом считается весьма надежным, но страдает масложором. Все слабые места двигателя BMW M54 мы перечислили в нашем новом видео. Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании “АвтоСтронг-М“ вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – или Наша группа в Одноклассниках – Подписывайтесь на наш Instagram - Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах и #автостронг #autostrong #разборка
Back to Top