Быстрый старт в Unreal Engine | Создание окружения | Создание уровня | # 01

Это будет быстрый старт, после просмотра которого у вас самостоятельно получится создать окружение, если этого не делали раньше Можете сразу открыть редактор и параллельно создавать свою локацию, либо посмотреть видео, почерпнуть для себя новую информацию, подготовится и начать создание своего окружения, а затем возвращаться к сложным для вас моментам в видео. Как поступить решать только вам. Мы займемся построением участка улицы, используя здания, которые создавали ранее с помощью аддона Buildify для Blender. Формат будет следующим: я показываю как на практике работают те или иные инструменты, а не использую их на условных кубиках. Делаем уровень с нуля без дополнительных платных программ, или платных 3D моделей. Лучше всего изначально позаботиться о референсах и хорошо продумать, как будет у вас все выглядеть. Для этого есть специальные ресурсы, на которые я оставлю ссылки в описании. Однако наряду с этим я понимаю, что такая подготовка занимает время, это достаточно скучно, а вы хотите получить уже какой-то результат здесь и сейчас. Поэтому оставим эти непонятные сайты, ресурсы и референсы для других проектов, а этот будем делать из головы. Поехали. Угостить меня кофе, или чем-нибудь еще можно тут (для спонсоров есть хорошие привилегии): Boosty: Patreon: ArtStation: Instagram: Полезные ссылки Забыл указать в видео очень хорошую книгу к прочтению. Автор Михаил Кадиков - “Проектирование виртуальных миров“. Книгу можно читать бесплатно на сайте автора: Раздел документации про ландшафт: Горячие клавиши Unreal Engine: Сайты с референсами: Pinterest: ArtStation: Shortdeck (платная, но бесплатный пробный период 2 недели) : Программа для удобной работы с фотореференсами: Скан машины: Ассеты с военной техникой: Unreal Engine: Buildify: Quixel Bridge: Quixel Megascans: #unrealengine #окружение #туториал
Back to Top