Multiclassing in Pillars of Eternity II: Deadfire

Pillars of Eternity 2: Deadfire позволит создать почти идеального персонажа благодаря многоклассовой системе. Сделанная правильно многоклассовая (мультиклассовая) может быть одной из самых крутых вещей в любой RPG. В конце концов, все игроки разные, и каждый предпочитает что-то свое. Гибридные классы позволяют в одном персонаже сочетать разные аспекты, и сделать в конечном итоге такого персонажа, который бы соответствовал нуждам. В Pillars of Eternity 2: Deadfire реализована такая система, которая в процессе разработки претерпела изменения. 《В оригинальной концепции мы выбирали между способностями любого класса на каждом уроне, но по словам Джоша Сойера, директора игры, это может привести к “плохому результату”. Теперь вы будете получать новую “силу” любого класса после того, как переходите на новый уровень уже имеющейся способности.》 《Многоклассовые персонажи получают доступ к новым уровням сил медленнее, чем одноклассные, и не могут получить доступ к высокоуровневым
В начало