Онлайн семинар «Стратегия и инструменты в сети интернет»|Витебск
Именно тщательно проработанная стратегия поможет избежать бессистемности в ведении компаний, понять, какие площадки, каналы и инструменты будут задействоваться и какие результаты это должно принести.
Разберем инструменты интернет-маркетинга:
Их можно разделить на несколько категорий в зависимости от поставленных целей: увеличение объема продаж, увеличение частоты продаж, повышение узнаваемости бренда.
Лендинг. Это специальная страница, на которую направляется целевой трафик из поисковых систем или рекламных каналов.
Веб-аналитика. Ее основная цель – собрать и проанализировать данные о посетителях сайта с целью оптимизировать или улучшить его.
SEO. Это работа над оптимизацией сайта, чтобы вывести его в топ поисковых запросов.
Медийная реклама. Это реклама в формате баннеров (только изображение или текстово-графические блоки), видеороликов, анимаций и т.д.
SMM. Социальные сети – один из наиболее удобных каналов построение коммуникации с аудиторией и распространения контента.
Контекст
1 view
1677
504
3 weeks ago 00:13:50 1
Как всё устроено на Земле #грядущее #весталия_сорадение #белый_свет
4 weeks ago 00:28:55 1
Перфилов Семён - Расчёт инфузии
4 weeks ago 00:29:18 1
Что делать при жизни, чтобы не мучиться после смерти #Весталия #школаСорадение
4 weeks ago 01:01:47 1
Новая жизнь после смертельной болезни и многолетней зависимости. Интервью Зака Скау и Ады Кондэ