Онлайн семинар «Стратегия и инструменты в сети интернет»|Витебск
Именно тщательно проработанная стратегия поможет избежать бессистемности в ведении компаний, понять, какие площадки, каналы и инструменты будут задействоваться и какие результаты это должно принести.
Разберем инструменты интернет-маркетинга:
Их можно разделить на несколько категорий в зависимости от поставленных целей: увеличение объема продаж, увеличение частоты продаж, повышение узнаваемости бренда.
Лендинг. Это специальная страница, на которую направляется целевой трафик из поисковых систем или рекламных каналов.
Веб-аналитика. Ее основная цель – собрать и проанализировать данные о посетителях сайта с целью оптимизировать или улучшить его.
SEO. Это работа над оптимизацией сайта, чтобы вывести его в топ поисковых запросов.
Медийная реклама. Это реклама в формате баннеров (только изображение или текстово-графические блоки), видеороликов, анимаций и т.д.
SMM. Социальные сети – один из наиболее удобных каналов построение коммуникации с аудиторией и распространения контента.
Контекст