ПЕДАГОГИКА ТВОРЧЕСТВА: развитие креативности, ТРИЗ и т.п.

15 сервисов для Читателей и Зрителей: Online-консультация : № 199 ПЕДАГОГИКА ТВОРЧЕСТВА: РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ, ТРИЗ и т.п. – 15 сентября 2019 года в 19:59 по московскому времени. Группы в соц-сетях, где публикуются материалы по креативному / творческому курсу online-лекций в т.ч. по педагогике творчества / креатива и ТРИЗ: ВКОНТАКТЕ: 19:59 Online-лекции VIКЕ о креативе ФЕЙСБУК: Встречи и конференции проекта Подписка 1 кликом на видеоканал : ПРОГРАММА ТРАНСЛЯЦИИ-199 о ПЕДАГОГИКЕ КРЕАТИВА: 04:53 1. Информация для наших продвинутых Зрителей; 06:16 2. Главный миф Педагогики творчества и профориентации; 07:34 3. Вопросы-2019 к главному мифу педагогики творчества; 09:13 4. Отличия нетворческой и творческой деятельности; 12:00 5. Сверхкраткая история Педагогики креатива / творчества; 15:58 6. Обратный пример: «пихание в три горла»... 16:49 7. Указ о «кухаркиных детях» 1887 года; 18:40 8. Творческие школы, созданные НЕ педагогами; 22:55 9. Эффекты специализированных школ; 24:58 Исследовательская тема № 648: Описание реального функционирования специализированных школ и кружков; 26:30 Исследовательская тема: традиции элитных школ; 27:12 10. Шкала ценностей, которую педагоги НЕ понимают и НЕ практикуют; 31:06 11. Увы, часто Педагогика творчества – блеф... 31:29 Исследовательская тема: Как педагоги проигрывают свою жизнь? 34:03 12. Типовые ошибки ТРИЗ-педагогики 1980-2019 годы; 36:39 13. Достижения И.Л. Викентьева в области ТРИЗ-педагогики 1986 года; 40:48 14. Средства достижения ПОП-результатов в области Педагогики творчества; 42:24 15. Вопрос: Как обучать детей 09-10 лет собирать базу данных? 45:59 16. Вопрос: Курс по развитию воображения (РТВ)? 49:50 Исследовательская тема № 646 (повторно!): Задачники по теме «Инерция мышления» и её коррекции; 55:29 Исследовательская тема для психотерапевтов: Создание лжеметодик через свою проекцию на инструменты; 59:12 17. Вопрос: Как я могу помочь сыну стать изобретателем? 01:01:16 Исследовательская тема : Задачник по организации детского труда; 01:02:27 Исследовательская тема № 649: Задачник по теме «Функциональный подход»; 01:02:49 18. Вопрос: Как выбрать 1 педагогическую тему из 3? 01:03:40 19. Серия вопросов по профориентации подростков; 01:08:14 20. 21-й приём научного блефа или спонтанная научная затычка; 01: 10:14 Исследовательская тема № 650: Эффекты «Научных затычек» в истории социума; 01:10:30 21. Пять типов профессий по Е.А. Климову; 01:11:21 22. Шесть профессиональных типов личности по Джону Холланду; 01:11:46 Творческая профориентация по И.Л. Викентьеву: - Исследовательская тема № А (повторно): Список нерешенных проблем; - Исследовательская тема № Б (повторно): АНТИэкскурсии на предприятия; - Исследовательская тема № 651: Распрос по алгоритму ЖСТЛ; - Исследовательская тема № 652: Обратная задача: длина цепочки обучения? - Исследовательская тема № 653: Сравнение метрик Экспертов и детей? 01:19:14 23. Вопрос: Потеря родителями авторитета у ребёнка? 01:21:16 24. Вопрос: Авторская онлайн-школа для начальных классов; 01:21:29 Исследовательская тема № 654: Технологический цикл обучения и проверка знаний? 01:23:39 25. Вопрос по Видео-задачникам ; 01:25:04 26. Исследования направления: «Инвалиды и творчество»; 01:27:15 27. Донесение информации до взрослых; 01:29:44 28. Вопрос: возможно ли воспитание коллектива? 01:32:37 29. Возможные новые исследовательские темы для социолога: Увеличение КПД опроса Экспертов через соц-сети, Скайп и т.п.; 01:34:22 30. Вопросы по тренингам: геймификация, междисциплинарность и т.п. 01:36:16 31. Вопросы по теме: быстрый вход в новую тему? 01:38:18 32. Вопросы по экспертной системе для Педагогов; 01:40:50 33. А.С. Пушкин – гениальный мастер жизни; 01:44:28 35. Мощное ДЗ-199 для постоянных Слушателей online-курса. Ежедневная Инстаграм–поддержка в 19:59 (мск): Однократная регистрация Новичков (мы Вам рады) на творческий online-курс : ПРАВИЛА ONLINE-ЛЕКЦИЙ о ТВОРЧЕСТВЕ : 1) Обращение во всеми в чате – от студента до профессора – исключительно на «Вы» и по имени отчеству. 2) Регистрация Слушателей в чате на YouTube: - либо: Имя Отчество Фамилия; - либо Ник (Имя Отчество Фамилия); Вопросы по ТРИЗ-технологиям, педагогике творчества, развитию креативности: - Педагогика творчества? - Развитие креативности? - ТРИЗ? - Детское творчество? - Технология ТРИЗ? - Наука образование? - Креативность? - Комитет образования? - Одаренные дети? - Учитель творчество? - Творчество дети? - Конкурентоспособность? - Исследования методика? - ТРИЗ дети? - Педагогическое мастерство? - ТРИЗ педагогика? - Талантливые дети?
Back to Top