Убеждения которые надо пересмотреть предпринимателям. Александр Кузнецов

Убеждения, которые должен пересмотреть каждый предприниматель 1. Клиент всегда прав Эпоха вечной правоты клиента ушла с переходом мира в онлайн. Благодаря скорости распространения информации, потребители теперь точно знают, какие компании готовы давать промокоды и скидки и что нужно сделать, чтобы их получить. Это потребительский экстремизм, и он развивается из готовности бизнеса «откупаться» от клиента, чтобы он продолжил пользоваться его услугами и не писал плохие отзывы. Крупные компании вроде Ozon или «Яндекс.Еды» могут позволить себе идти на такие уступки. Для остальных желание угодить клиенту может привести к работе себе в убыток. 2. Перерабатывающие сотрудники — лучшие В Японии культура переработок настолько прижилась, что появился специальный термин «кароси», обозначающий смерть на работе. В то же время по производительности труда эта страна занимает последнее место в «большой семерке». Далеко не факт, что работник, который уходит позже всех, — самый эффективный. Забудьте про тр
В начало