Убеждения которые надо пересмотреть предпринимателям. Александр Кузнецов
Убеждения, которые должен пересмотреть каждый предприниматель
1. Клиент всегда прав
Эпоха вечной правоты клиента ушла с переходом мира в онлайн. Благодаря скорости распространения информации, потребители теперь точно знают, какие компании готовы давать промокоды и скидки и что нужно сделать, чтобы их получить. Это потребительский экстремизм, и он развивается из готовности бизнеса «откупаться» от клиента, чтобы он продолжил пользоваться его услугами и не писал плохие отзывы. Крупные компании вроде Ozon или «Яндекс.Еды» могут позволить себе идти на такие уступки. Для остальных желание угодить клиенту может привести к работе себе в убыток.
2. Перерабатывающие сотрудники — лучшие
В Японии культура переработок настолько прижилась, что появился специальный термин «кароси», обозначающий смерть на работе. В то же время по производительности труда эта страна занимает последнее место в «большой семерке».
Далеко не факт, что работник, который уходит позже всех, — самый эффективный. Забудьте про тр
5 просмотров
99
34
3 месяца назад 01:56:35 1
Откровения священника. Павел Островский о настоящей любви, полезном браке, лихих деньгах и смерти.
3 месяца назад 01:44:21 1
Самая сильная и непоколебимая женщина старается наладить личную жизнь! Мой осенний -блюз. Мелодрама
3 месяца назад 00:00:28 1
🚫🛑 Ограничивающие убеждения: как они могут испортить твою жизнь? 🛑🚫 #здоровье #психология #отношения
3 месяца назад 00:00:33 1
Как проверить свою уверенность?
3 месяца назад 00:35:23 1
Как забыть прошлое
3 месяца назад 00:02:54 1
Полицейские ДНР активно работают по выдаче жителям освобождённой Авдеевки российских паспортов
3 месяца назад 00:38:45 1
Слово чекиста. Феликс Дзержинский - Легенды госбезопасности
3 месяца назад 00:16:29 1
Самая редкая женщина на Земле СИГМА ЖЕНЩИНА | Стоицизм 2024