Что делать мастеру с соц.сетями?

Бесплатный конвейер клиентов. Про страхи творческих ребят, хейт и что на самом деле сработает в тату-индустрии. ТАЙМКОДЫ 0:03 - Приветствие 0:45 - Сколько получают самые дорогие тату-мастера в штатах? 1:55 - Как может быть связан личный бренд и стоимость сеанса у тату-мастера? 8:01 - Как определить свою целевую аудиторию? 9:12 - Как помогает понимание своей ЦА в построении личного бренда? 11:30 - Нужно ли продумывать заранее свой контент для соц. сетей? 13:15 - Супер-табличка от Палкина 14:40 - Как понять мастеру, что он копирует не фигню? 16:16 - Как мастеру с маленькой аудиторией понять свое позиционирование? Как понять, какой контент будет заходить? 18:37 - Как готовить контент-план? 19:50 - Когда ждать результата от ведения контента? 20:37 - Существует ли теневой бан, или ты просто скучный? 22:42 - Что делать, когда нет вдохновения для создания контента? 24:36 - Что делать с синдромом самозванца? 26:47 - Хайп: хорошо или плохо? 29:56 - Какие су
Back to Top