Экономическое обозрение: чего ожидать от предстоящего Китайского международного ЭКСПО потребительских товаров

2022-07-23 09:32:54 Источник : Агентство Синьхуа Пекин, 21 июля /Синьхуа/ — Второе Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров, которое пройдет в городе Хайкоу /адм. центр пров. Хайнань, Южный Китай/ с 25 по 30 июля, станет площадкой для демонстрации высококачественных китайских и зарубежных потребительских товаров и торговли ими. Ожидается, что большая выставочная площадь, большее количество экспонентов и брендов, а также презентации новых и качественных продуктов, позволят мероприятию оставаться крупнейшей выставкой высококачественных потребительских товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Чего ожидать от предстоящей выставки? БОЛЬШИЙ МАСШТАБ — В этом году общая выставочная площадь достигнет 100 тыс. кв. м, что на 25 проц. больше, чем на прошлом ЭКСПО. — Доля выставочных площадей, отведенных под иностранные компании, составит 80 проц. — В ЭКСПО примут участие более 1 600 брендов из 61 страны и региона, причем ведущие бренды во многих подсекторах примут участие впервые. — На данный момент на мероприятие зарегистрировались более 1 200 отечественных брендов, а новая площадь в 5 тыс. кв. м будет отведена под отечественные бутики и проверенные временем бренды. НОВАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ — Ожидается, что в этот раз более 200 брендов представят более 600 новых продуктов. — Десятки ведущих мировых брендов проведут более 100 мероприятий, посвященных презентации новинок, в таких отраслях, как мода и косметика, продукты питания и напитки, а также ювелирные изделия. — С 27 по 28 июля пройдет 28 презентаций, на которых будут представлено более 100 новых товаров. Кроме того, будет организовано более десяти мероприятий для презентации новых продуктов из разных регионов Китая. — Во время ЭКСПО также состоится неделя моды, в рамках которой почти 20 выдающихся отечественных и зарубежных дизайнерских брендов представят более 100 своих новинок на подиумах. ФОКУС НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ — Чтобы совместить выставку с продажами, на мероприятие будут приглашены известные отечественные и зарубежные коммерческие предприятия, компании из сфер беспошлинной торговли, трансграничной электронной коммерции и др. Ожидается, что выставку посетят более 40 тыс. покупателей и профессиональных посетителей. — Благодаря поддержке популярных форм бизнеса, таких как стриминг, и благодаря работе с платформами электронной коммерции, выставка привлечет больше потребителей. — Также будут приложены усилия по привлечению большего числа экспонентов к созданию региональных штаб-квартир или открытию магазинов в Хайнаньском порту свободной торговли, чтобы тем самым расширить импорт высококачественных потребительских товаров в Китай.
Back to Top