Ну, и в чем я не прав?
А так...
Куча механик заносов/переносов предметов, глаза разбегаются!
Покрасил колпак, продал - крась заново другой, за денюжки, супер( Лучше бы цвет продали или я чего не понял?
Опасный чумной птица босс, хотя это просто обычный моб на вид, как и капитан стражи - просто увеличенная копия обычного, на ролике видно, по сути.
Вот боссы цветочки да, но жесткие!
Часть лута вообще не понятно, зачем она и куда?
Что за баллиста?
Становится все больше репетативной, пока тащат боссы, но надолго ли?
Исследование локаций для портавания в них растягивает скучный гринд, имхо.
Кнопка навигации вообще неудобная, в очередной раз, как и карта на пол экрана.
Сброс прокачки до определенного момента норм, но все же ограничения не люблю, хотя тогда дисбаланс бы был.
3 почти одинаковых болота, Карл!
Зато враги разнообразные, но когда ты вальнул топового босса и на тебя нападает мелкая крыса, то это смотрится посмешно (а она тебя еще и валит из-за лоу хп).
Руны не пробужденные, руны с ограничением стака, руны не руны - я запутался(
Сундук, как обычно, запихали на новой локации в конец, где торговцев нет - специально, чтобы бегали все?
НО, будет посмотреть...
1 view
1357
368
6 hours ago 00:47:12 1
Семинар - Холодный Ядерный Синтез и Шаровая Молния, 28 декабря 2017 года, часть 3