Кратко о важном: 161 тыс. обращений отработал Центр управления регионом с начала года

Кратко о важном: 161 тыс. обращений отработал Центр управления регионом с начала года. Повышаем качество получения обратной связи в Вологодской области. Работу ведём сразу по нескольким направлениям: ️подключаем исполнителей поручений и ответственные организации к системе «Инцидент Менеджмент»; ️сокращаем время ответов, сопровождаем их фото и видео; ️проводим образовательные мероприятия для исполнителей. Наглядно демонстрируем результаты в формате «было-стало». Вологодчина занимает 1 место по индексу комментарийной активности в России. С начала этого года отработали 161 тыс. обращений, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. На данный момент к системе «Инцидент Менеджмент» подключены почти 400 исполнителей. Работаем над сокращением времени ответа на обращения вологжан: 1 ч. 26 мин. — средняя скорость ответов органов местного самоуправления. Среди лучших по результату округов: ️Усть-Кубинский; ️Кирилловский; ️Чагодощенский. 1 ч.17 мин. — средняя скорость ... Source: Филимонов LIVE
Back to Top