Оксана Трегубова: учеба в Италии | поиск звучания | работа с коллекционерами

*афиша на 1:17 была к выступлению Григория Соколова Оксана Трегубова (1990) — художник. Окончила факультет графического дизайна в Москве. Затем получила диплом Академии изящных искусств во Флоренции по специальности «Живопись» (2018), а также степень магистра по методологии живописи в той же академии (2022). Принимала участие в различных резиденциях и арт-проектах, в числе которых Палаццо Монти в Брешии (2022). В настоящее время живет и работает между Италией и Швейцарией. Работы находятся в частных коллекциях в Италии, Франции, Англии, Америке, Китае. Выставки: Paesaggi con le figure assenti, персональная выставка, galleria Daniele Agostini, Лугано, 2024; Haunted Garden, куратор Леонардо Девито, The Artist Room, Лондон, 2024; Gaudenzia, Sonnenstube, Лугано, 2024; De Rerum Natura, куратор Мара Сарторе, Venice Meeting Point, Navy Officers Club, Венеция, 2022; Girl Talk, Palazzo Monti, Брешия, 2022; Combat prize 2022, Museo Civico G. Fattori, Ливорно (финалист), 2022. Инстаграм —  Задает простые вопросы Инна Никитина — продюсер, главред и ведущая соцсетей Простой школы Инстаграм — Телеграм-канал — 2:32 ощущение себя художником, творческие и технические поиски 6:20 про размер работ 7:48 работа над формой и темой сада 11:42 аэрограф, тушь и другие сочетания материалов 13:35 технические приемы из Венецианской и Флорентийской школ 16:22 как получается найти свое звучание 19:37 знакомство с Венецианской школой 24:25 отличия Флоренции и Венеции 26:40 как обучение в Италии выглядит для иностранных студентов 31:00 современное искусство во Флоренции и не только 34:06 преодоление формы и другие задачи в работе 38:12 поиск выразительных средств для нужного звучания 42:12 сравнение иностранной и русской школы 44:06 похожие работы во время обучения 46:18 использование одних и тех же приемов 49:32 как приходят коллекционеры и галереи 58:03 художественные мастерские в Италии 1:00:08 общение с одногруппниками и мастером 1:05:08 объяснение цельности через метафору со скамеечкой 1:06:02 задача, чтобы ожило и приемы 1:09:51 необходимость паузы и сравнение разных видов искусств 1:12:01 перерывы в рисовании и возвращение к практике 1:13:52 публикации работ в соцсетях 1:15:12 про фотографирование 1:19:23 музей, который «попал в нервы» 1:25:45 про преподавание и планы ___________ Мы в соцсетях: Инстаграм → Телеграм → Вконтакте →
В начало