Вы знаете, что Киска любит и внимательно следит за локальными брендами, которые сейчас переживают, к

Вы знаете, что Киска любит и внимательно следит за локальными брендами, которые сейчас переживают, кажется, свое лучшее время и вполне могут посоревноваться с мировым люксом за звание локомотива моды. В России так точно.  Не удивительно, что и крупный бизнес присматривается к небольшим ребятам, причем иногда результатами такого пристального внимания становятся ну очень необычные коллаборации.  Вот например, совсем недавно Киска увидела солнцезащитное масло, которое выпустили пивоваренный гигант AB InBev Efes (а точнее его бренд El Capulco 0,0)  и локальный бренд инновационной косметики 22|11, за которым Киска давненько наблюдает.  Такие коллаборации всегда немного освежают. Как минимум, это интереснее, чем просто одежда с одеждой или косметика с косметикой. Согласитесь, пиво с косметикой — вещь штучная.  Радует, что крупные компании перестали игнорировать малышей и все охотнее идут в совместные проекты. Киска полагает, что прямо сейчас зарождается заметный тренд, и тем кто успеет что-то сделать в числе первых очень повезет. #косметика #киска #одежда #коллаборация #такиеколлаборация
Back to Top