Не только весна время перемен, осень ей в этом ни капли не уступает. Вот и EKONIKA в наступающем с
Не только весна — время перемен, осень ей в этом ни капли не уступает. Вот и EKONIKA в наступающем сезоне заявляет о себе в новом свете: кампания с Леной Перминовой вышла не только не по-земному красивой, но и ознаменовала новое начало для бренда. На Кискин вкус, символ стал понятнее и лаконичнее, а логотип теперь пишется исключительно латинскими буквами. Слоган у EKONIKA тоже новый, призванный отражать суть женщины: «Переменная постоянная». Конечно, к таким переменам не могли подобрать героиню лучше, чем Перминова — топ-модель, бизнесвуман и многодетная мама в одном флаконе.
Новая кампания FW 23/24 — про всё самое лучшее, что было и есть в трендах. Ботфорты, сапоги, лоферы, туфли, балетки и стильные аксессуары. Киска обратила внимание, что для многих из них переосмыслили силуэты, подобрали новые фактуры и оттенки. Оцените кампэйн сами — и бегите закупаться на осень, все модели уже в продаже. А в обновленном дизайне флагманский бутик откроется в конце августа.
#перемены #осень #флагманскийбутик #такойперемены #стильныеаксессуары
13 views
278
60
6 months ago 00:01:31 1
БРОСИТЬ КУРИТЬ САМОМУ 🤘 НЕ КУРЮ 3 НЕДЕЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
6 months ago 00:01:22 1
КАК ПОМЫТЬ ОКНА ЗИМОЙ 🔵 КАК ОТМЫТЬ СТЕКЛО БЕЗ РАЗВОДОВ
6 months ago 00:03:30 1
Половина не летает! Польша выдала кошмарную тайну самолетов F-35!
6 months ago 00:01:11 1
Купить гирлянду новогоднюю ⚪ Купить гирлянду для улицы