Как помочь ребенку максимально раскрыть свой творческий потенциал // Гимназия от первого лица

В новом выпуске подкаста “Гимназия от первого лица“ Татевик Чубарян поговорила с Машей Шмидт - удивительным художником, сценографом, арт-директором кино, профессором Медонской академии художеств во Франции, автором программ АРТа в Гимназии N1 и London Gates. Больше десяти лет назад Маша предложила первую программу для детей в только что открывшейся Гимназии в Париже, где вместе с командой единомышленников начала воплощать в жизнь свое видение того, как знакомить детей с визуальным искусством – живописью, скульптурой, инсталляцией и другими его формами на уроках АРТа так, чтобы потенциал детей раскрывался, как можно ярче и бережнее, с максимальным вниманием к индивидуальности детей. Вы не поверите, но за десять лет ни один урок в программах ещё не повторялся. Мы поговорили о том, как помочь ребенку максимально раскрыть свой творческий потенциал, откуда берется креативное мышление и новые идеи, о том, зачем нужна мастерская дома, об академическом рисунке, почему важна экспансия себя на большой формат, какие материалы купить ребенку дома и многое другое. Очень надеемся, что этот выпуск будет полезным, обязательно делитесь впечатлениями и оставляйте свои комментарии. 00:00 Вступление 00:41 Как и когда возникла концепция АРТа в Гимназии? 07:41 О картинах на всю стену 08:17 Мастерская дома для ребенка 09:51 Монументальное искусство как один из возможных опытов 10:37 Интрига на Арте, никогда не знаешь, что будет 11:18 Как появляются новые идеи? Как возникает креативное мышление? 12:22 Большие мастерские, огромный выбор материалов на уроках АРТа 14:12 Задача уроков в мастерских АРТа 15:11 Как родителям максимально раскрыть художественный потенциал ребенка в домашних условиях? 18:24 Небольшая мастерская для ребенка дома 20:06 Как обсуждать с ребенком его работы 21:26 О “твердой“ руке художника 21:48 Если подросток захотел учится академическому рисунку 22:43 Можно ли стать художником, оттачивая академический рисунок? 23:56 Задача художника и в целом образовательного процесса 27:15 Практика совместного рисования с ребенком 28:36 Счастье свободного творчества с помощью разных техник и инструментов
Back to Top