Как поддерживать внимание аудитории и выделиться на фоне конкурентов? Кардинально переосмыслить айдентику и позиционирование, считают в Berlingo.
Специально для Best Cases Conference в коллаборации с конкурсом рекламы, креатива и дизайна ADCR Awards Владимир Лифанов, основатель агентства «Супрематика», и Андрей Щербаков, директор Berlingo, рассказали о том, как канцелярская марка воплотила амбиции в жизнь через ребрендинг.
Таймкоды:
00:00 – Приветствие
00:30 – Что сподвигло Berlingo к радикальным переменам?
02:23 – С какими вызовами столкнулась креативная команда?
04:07 – Шутки про немцев и новая концепция бренда
05:03 – Битва с маркетологами Berlingo
06:12 – История маскота
07:08 – Что помогло продукции выделиться?
07:54 – Кропотливая работа над размерами упаковки и поездка в Рязань на завод
#ребрендинг #berlingo #дизайн #брендинг #супрематика