Математика 5 класс (Урок№70 - Задачи на совместную работу и движение навстречу друг другу.)

Математика 5 класс Урок№70 - Задачи на совместную работу и движение навстречу друг другу. Существует выражение «Нельзя научить – можно научиться!» Смысл его в том, что бóльшую часть нужных, прочных знаний любой человек получает, занимаясь самообразованием. Знания, полученные и усвоенные собственным трудом, остаются в нашей памяти надолго. Этот урок – ещё один шаг в изучении математики, и он обязательно приведёт вас к успеху. мы узнаем: нестандартный способ решения задач на совместную работу без использования дробей; мы научимся: проводить аналогию между задачами на совместную работу и задачами на движение навстречу; мы сможем: решать задачи на совместную работу и движение навстречу несколькими способами. Алгоритм решения задач на совместную работу (нестандартный приём; Т1, Т2, Т3 – время, за которое объекты выполняют всю работу, работая по одному): 1) всю выполненную работу принять за единицу (1); 2) подобрать число Т, одновременно делящееся без остатка на Т1, Т2, Т3; 3) сосчитать, сколько раз за время Т каждым работником может быть выполнена работа, принятая за 1; 4) найти общее количество «работ», которое могут выполнить все работники за время Т; 5) найти время совместного выполнения работы, разделив Т на общее количество «работ».
В начало