УМК Дошкольник (Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами). Презентация.

УМК «Дошкольник» (Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами). Презентация. Для консультаций и по вопросам приобретения: 8 (800) 302-92-25 (звонок по России бесплатный) 7 (812) 575-54-07 7 (812) 575-50-81 7 (812) 575-55-43 info@ Интернет-магазин ГК «Крисмас» Группа компаний «Крисмас» − одна из ведущих отечественных инновационных компаний в области комплексного оснащения производственных, научных и учебных лабораторий. Опыт более 25 лет. Производим и поставляем практически всё для современных лабораторий. Занимаемся комплексным оснащением образовательных учреждений всех уровней: от дошкольного до высшего профессионального. Основные виды деятельности: комплексное оснащение лабораторий, производство и поставки лабораторного и учебного оборудования, приборов, средств химического экспресс-контроля, оборудования для экологического и предметного практикума, лабораторной и кабинетной мебели, портативных и мобильных лабораторий, нормативно-методических документов, учебной литературы. В настоящем ролике мы представляем Вашему вниманию разработанный и производимый ЗАО «Крисмас » учебно-методический комплект «Дошкольник» (Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами). УМК «Дошкольник» предназначен для оснащения практико-ориентированных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на расширение их представлений об объектах и явлениях природы. Набор «Дошкольник» представляет собой дидактико-методический комплект, включающий подборку простейшего оборудования, реактивов, посуды и принадлежностей, а также методическое пособие-руководство для воспитателя/родителя и дидактические материалы на цифровом носителе. Состав набора позволяет применять его при работе с детьми в условиях группы детского сада, на прогулке, на экскурсиях в природу, при реализации семейного воспитания и др. Применение набора способствует: – росту интереса детей к предмету исследования и повышает их мотивацию к самостоятельному исследованию объектов окружающей среды доступными им методами; – пониманию ребёнком некоторых причинно-следственных связей, объективно существующих в природе; – развитию у детей контроля над произвольным вниманием; – развитию детского мышления (от наглядно-действенного к наглядно-образному, а затем и к словесно-логическому) и др. Более подробная информация: – Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник» – Готовые решения для оснащения экологических проектно-исследовательских и учебно-лабораторных работ в общем, профессиональном и дополнительном образовании – Оборудование для экологического и предметного практикума Крисмас – Общая информация Мы в соц. сетях: Группа компаний «Крисмас»: Вконтакте: Одноклассники: Дзен: Rutube: Телеграм: Учебное оборудование (наглядные пособия): Вконтакте: Одноклассники: Экологическое образование, экологический практикум: Вконтакте: Одноклассники:
Back to Top