Клиент говорит: дорого. Как успешно преодолеть возражение о высокой цене в продажах.
В этом видео мы разберем, как эффективно работать с клиентами, которые говорят, что ваш товар или услуга слишком дорогие. Научимся чувствовать клиента, понимать его потребности и помогать ему осознать ценность вашего предложения.
Мы обсудим важность того, чтобы вы сами верили в то, что продаете, и как это может повлиять на клиента. Рассмотрим настоящие возражения клиентов и как научиться работать с ними. Также рассмотрим, как развивать свой личный бренд в продажах и как преодолевать возражения о цене, особенно при работе с VIP-сегментом.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как успешно общаться с клиентами, убеждать их в ценности вашего продукта или услуги.
0:00 Клиент говорит, что дорого
2:30 Не говорите слово дешевый
3:29 Как чувствовать клиента
4:53 Как понять, что хочет клиент
6:43 Позвольте клиенту задуматься о ценности товара или услуги
7:37 Продай сначала себе
8:44 Возражение дорого
9:35 Истинное возражение клиента
10:21 Личный бренд в продажах
11:14 Вип сегмент
12:02 Возражение дорого в вип сегменте
Инстаграм:
Телеграм:
1 view
192
42
1 week ago 00:32:21 1
Неадекваты, ночные бабочки и изменщики. Кто катается ночью в такси бизнес-класса
1 month ago 00:00:42 1
Не пользуйтесь СБП #финансоваяграмотность #СБП #кэшбэк
1 month ago 00:12:12 1
В гостях у дизайнера Ксении Брейво: классический дом с современным интерьером
1 month ago 00:18:51 1
Главные вопросы и ответы собеседований в SMM. Урок “Как получить работу SMM менеджера без опыта?“
1 month ago 00:00:36 1
Сколько счетов открыто на ваше имя #финансоваяграмотность #банковскийсчет #полезнознать
1 month ago 00:00:00 16
Чага березовая рецепты, свойства, состав. От призводителя чага чая из Кириллова.